Ronnie Earl And The Broadcasters - 2016 - "Maxwell Street"
Полёт. Свободное парение. Я вижу внизу холмистую местность, покрытую лесом... А вот какой-то луг... Залитый солнцем зелёный ковёр... Небольшой доворот вправо и набор высоты... Река... Она разрезает ковёр надвое, а там дальше - снова лес... Надо спуститься немного ниже... Как блестит на солнце вода... Мириады солнечных зайчиков играют в догонялки... И снова ввысь... Там, за лесом, какая-то гора... Надо подлететь поближе...
Я открыл глаза. Свет уличного фонаря пробивался сквозь щель в занавеске. Два часа ночи. На голове наушники и только что закончилась "Mother Angel" - открывашка нового альбома Ирла. Здорово! Но что же дальше? Дисплей проигрывателя начал отсчёт новой песни. Вступила "Elegy For A Bluesman" клавишника дикторов Дэйва Лимины. Солнечный полёт сменился грустными переживаниями. Ну, жанр в названии композиции обязывает - элегия есть элегия...
Альбом посвящён другу Ронни - Дэвиду Максвеллу - известному блюзовому пианисту, умершему в прошлом году. В аннотации на обложке диска Ронни называет его большим братом. Из десяти композиций альбома (в основном это инструментал) четыре коврика классиков, остальное своё. Стиль я определил бы как электрик-блюз с присутствием джазовой составляющей. Иногда, например, в "In Memory Of T-Bone" возникают ощущения, что Ронни импровизирует на фоне чётко работающей ритм-секции. Периодически в альбоме в диалог со своим голосом (Хаммонд) вступает и Дэйв Лимина, но не перебивая,а поддерживая гитару Ронни. Прекрасный альбом. Единственное, что слегка омрачило - качество звучания. Какой-то фоновый шум, напоминающий шуршание ленты, время от времени... Но к качеству предложенного материала это не имеет никакого отношения. Слушаем.
#blues